Программа обучения

4 ак.часа

Организация работы руководителя

Использование специальных приложений для грамотного планирования дня, расстановка задач. Способы организации командировок, учимся таким операциям, как бронирование жилья и билетов, составление программы работы.

Деловое общение

Принципы написания делового сообщения и основные тонкости переписки. Ведение телефонных переговоров: приём звонков и впечатление о собеседнике. Учимся общаться в различных мессенджерах и социальных сетях.
4 ак.часа
4 ак.часа

Офисное гостеприимство

На занятии учимся встречать гостей и создавать комфортные условия ожидания. Знакомимся с правилами подготовки комнаты переговоров, планируем посадку и время для перерыва на кофе.

Деловой этикет и психология

Знакомимся с базовыми принципами делового этикета. Узнаем, какой дресс-код применяется относительно сотрудников офиса, учимся выбирать подарки и составлять приглашения и поздравления в деловой среде. Особенности поведения секретаря и психологический контроль.
4 ак.часа

Обучение для юридических лиц

Выгода обучения
Cкидка корпоративным клиентам для групп от 3 человек
Прозрачность
Оплата услуг обучающего центра по договору
Индивидуальный подход
Согласование удобного для вас графика обучения
Мобильность
Выезд преподавателя для проведения тренинга на вашу территорию

Как добраться

Нижний Новгород, ул. Студёная, д. 58, 1 этаж, "Грачи"

  • Горьковская
    15  мин.
  • Улица Студёная
    6  мин.
  • Диагностический центр
    8  мин.
Цена снижена до 15 Июля
 8 000 руб. 
4 800 руб.
Во время отправки заявки произошла ошибка. Попробуйте отправить заявку заново или свяжитесь с нами по по телефону: (831) 280-98-55.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Закажи звонок, чтобы успеть записаться со скидкой!
Навыки
После окончания "Курса секретарского дела" Вы сможете:
Правильно распределять время и задачи руководителя
Поймете, как эффективно планировать время и выполнять задачи строго по дедлайну;
Грамотно строить деловую коммуникацию
Научитесь принимать звонки и вести деловую переписку с клиентами и сотрудниками компании;
Заниматься организацией встреч
Узнаете, как подготовить комнату переговоров и создать комфортные условия ожидания.


Преимущества

ИНТЕНСИВНЫЕ ПРОГРАММЫ

20% ТЕОРИИ, 80% ПРАКТИКИ

ДОСТУПНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА

ТРУДОУСТРОЙСТВО

НАГЛЯДНОСТЬ